Коды ошибок стиральных машин Electrolux

Коды ошибок стиральных машин Electrolux


В данной статье Вы сможете легко расшифровать аварийные коды ошибки  стиральных машин автомат бренда Электролюкс. Практически вся современная бытовая техника оснащена системой самодиагности которая помогает мастера серисных центров проводить диагностику без особых усилий!


Почему высветился код ошибки на дисплее стиральной машины? 

Этим вопросом задаются многие и не знают что делать и как решить данную проблему! Все очень просто, машинка выдает аварийный код если какой то либо узел управления работает некорректно. К примеру вода перестала нагреваться, следственно ТЭН находится в обрыве либо цепь нагревателя прервана.Система диагностики машинки определит это и выведит соответсвуюшее значение на дисплее.


Как расшифровать код ошибки стиральной машин и понять что сломано?

Точную расшифровку ошибки вы сможете найти в таблице которые мы спициально для Вас сделали нижи. Также Вы сможете самостоятельно произвести ремонт.



Коды и их расшифровка!

Код ошибки
Причина
Исправление
E11 Отсутствует залив воды во время цикла стирки (уровень воды в баке не был достигнут за отведенное время) 1. Наиболее вероятная причина возникновения ошибки - неисправность одного из клапанов залива воды или его схемы управления (симистора) на электронном контроллере.
2. При необходимости можно проверить обмотку клапана - ее сопротивление должно быть около 3,75 кОм.
3. Также подобная ошибка может быть вызвана засорением тракта залива воды и недостаточным давлением воды в водопроводе.
E13 Произошла утечка воды в поддон стиральной машины 1. Проверяют наличие воды в поддоне.
E21 В течение 10 мин вода не была слита из бака 1. Наиболее вероятные причина ошибки: неисправность сливного насоса, засорение фильтра, патрубков и шланга сливного тракта.
2. При необходимости, можно проверить обмотку сливного насоса - ее сопротивление должно быть около 170 Ом.
3. Ошибка может быть вызвана и неисправностью электронного контроллера.
E23 Неисправен управляющий симистор сливного насоса (расположен на электронном контроллере) 1. Проверяют и при необходимости заменяют указанный симистор или контроллер.
E24 Дефект цепи управления симистора сливного насоса (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере) 1. Проверяют исправность элементов указанной цепи.
E31 Неисправность датчика давления Частота датчика давления находится вне допустимых пределов, обрыв в электропроводке.
1. Замените датчик давления.
2. Замените электропроводку.
E32 Проблемы калибровки датчика давления После первоначальной калибровки уровень воды находится вне пределов 0-66 мм, и уровень антикипения не достигнут.
1. Откройте водопроводный кран.
2. Замените заливной клапан.
3. Почистите фильтр.
4. Замените трубку прессостата.
5. Замените датчик давления.
E33 Несогласованность работы датчиков уровня воды (датчика защиты ТЭНа от включения последнего без воды и датчика первого уровня) Наиболее вероятными причинами возникновения подобной ошибки могут быть:
1. Неисправен один из перечисленных датчиков.
2. Засорились трубки датчиков уровня, а также камера отбора давления для этих датчиков.
3. Повышенное напряжение в питающей сети СМ.
4. Утечка на корпус ТЭНа.
E34 Несоответствие между прессостатом и уровнем антикипения 2 Ошибка существует более 60 секунд
1. Замените датчик давления.
2. Проверьте электропроводку.
3. Замените трубку прессостата.
E35 Уровень воды в баке выше допустимого В процессе залива воды был достигнут так называемый уровень перелива (переключатель уровня перелива был разомкнут на время более 15с)
1. Проверяют и при необходимости заменят прессостат.
E36 Неисправен датчик уровня защиты ТЭНа
(АВ S)
1. Проверяют указанный датчик.
E37 Неисправность датчика первого уровня воды
(L1 S)
1. Проверяют указанный датчик.
E38 Трубка прессостата засорена
Не фиксируется разница давлений
1. Прочистите или замените трубку прессостата.
E39 Неисправность датчика уровня перелива
(HV1 S)
1. Проверяют указанный датчик.
E3A Неисправность реле нагревательного элемента

1. Замените электронный блок.

2. Произвести диагностику узла упраления нагревателя.

3. Прозвонить ТЭН возможен пробой на корпус.

E41 Люк открыт или закрыт неплотно

1. Плотно закрывают люк.

2. Проверить замок люка.

3. Проверить крючок люка на перекос (возможно слетел шток крепления крючка)

E42 Неисправна блокировка люка

1. Проверяют замок люка (УБЛ).

2. Проверить крючок люка

3. Проверить проводку замка до подключения разъема в плату управления.

E43 Неисправен управляющий симистор (расположен на электронном контроллере) замка блокировки люка

1. Проверяют исправность управляющего симистора замка блокировки люка.

E44 Неисправен датчик закрытия люка 1. Проверяют указанный датчик.
E45 Неисправны элементы цепи управления симистора замка люка (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере) 1. Проверяют элементы цепи управления замка люка.
E51 Короткое замыкание управляющего симистора приводного мотора (расположен на электронном контроллере) 1. Проверяют и при необходимости заменяют симистор управления приводным мотором.
E52 Сигнал с тахогенератора приводного мотора не поступает на электронный контроллер 1. Наиболее вероятная причина возникновения подобной ошибки вызвана тем, что с корпуса тахогенератора может соскочить фиксирующая шайба, поэтому катушка датчика выходит из своего посадочного места.
1. Поправляют или заменяют тахо-датчик.
E53 Неисправны элементы цепи управления симистора приводного мотора (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере) 1. Проверяют элементы управления симистора приводного мотора.
E54 «Залипание» одной из контактных групп реле реверса (всего их два) приводного мотора (реле расположены на электронном контроллере) 1. Проверяют и при необходимости заменяют реле реверса.
E55 Обрыв в цепи двигателя

1. Замените двигатель.
2. Замените электропроводку.

3. Проверить узел управления мотором на плате управления (транзистон мотора в обрыве)

E56 Отсутствует сигнал с тахометрического генератора
Отсутствует сигнал через 15 мин
1. Замените тахометрический генератор.
E57 Ток превышает пороговое значение >15А 1. Замените двигатель.
2. Замените электропроводку.
3. Замените электронный блок.
E58 Фазный ток двигателя превышает пороговое значение >4,5А 1. Замените двигатель.
2. Замените электропроводку.
3. Замените электронный блок.
E59 После задания новой скорости вращения, отличной от нуля, в течение 3 секунд отсутствует тахометрический сигнал 1. Замените двигатель.
2. Замените тахометрич. генератор.
3. Замените электронный блок.
4. Замените электропроводку.
E5A Температура радиатора охлаждения превышает пороговое значение (88°С) 1. Замените электронный блок.
E5B Напряжение в шине постоянного тока падает ниже порогового значения (<175В) 1. Замените электронный блок.
2. Замените электропроводку.
E5C Напряжение в шине постоянного тока повышается выше порогового значения (>430В)
1. Замените электронный блок.
E5D FCV не может принять и/или послать сообщение в течение 2 секунд 1. Замените электронный блок.
E5E Ошибка связи между платой управления FCV и главной печатной платой 1. Замените электронный блок.
E5F Плата управления FCV непрерывно запрашивает параметры конфигурации вследствие повторяющихся сбросов 1. Замените электропроводку.
2. Замените электронный блок.
E61 Во время нагрева воды ее температура за определенное время не достигает заданного значения ! Этот код недоступен для считывания в обычном режиме работы СМ - он отображается только в диагностическом режиме.
1. При необходимости можно проверить ТЭН - его сопротивление должно быть около 30 Ом (при комнатной температуре).
E62 Во время нагрева воды ее температура достигла значения более 88°С за 5 минут 1. Как правило, подобная ошибка вызвана неисправностью датчика температуры. Датчик можно проверить, замерив его сопротивление - оно должно быть в пределах 5,7...6,3 кОм (при 20°С).
2. Также необходимо проверить ТЭН (возможен его пробой на корпус).
E66 Неисправно реле ТЭНа 1. Проверяют и при необходимости заменяют, как само реле ТЭНа, так и его управляющие цепи.
E68 Слишком высокий ток утечки в стиральной машине 1. Замените нагревательный элемент или замените другие компоненты.
E71 Сопротивление датчика температуры вышло за заданные пределы 1. Наиболее вероятная причина возникновения подобной ошибки вызвана обрывом или коротким замыканием датчика или его соединительных цепей.
2. Иногда выходят из строя ТЭН или датчик (возможен пробой одного из этих элементов на корпус).
3. Проверяют перечисленные элементы СМА.
E74 NTC (датчик температуры)  в неправильном положении в баке 1. Проверить положение датчика температуры.
E82 Ошибка выбора положения селектора 1. Неисправен электронный блок (неверные данные о конфигурации), селектор, электропроводка.
E83 Ошибка чтения данных с селектора (этот код доступен для считывания только в диагностическом режиме) 1. Неправильная конфигурация машины, замените электронный блок.
E84 Ошибка опознавания рециркуляционной помпы
Входное напряжение всегда 0В или 5В
1. Замените электронный блок.
E85 Неисправность рециркуляционной помпы
Неисправность тиристора
1. Замените рециркуляционную помпу.
2. Замените электронный блок.
E91 Ошибка связи между интерфейсом пользователя и основным блоком 1. Замените электронный блок.
E92 Несоответствие между интерфейсом пользователя и основным блоком 1. Замените электронный блок.
E93 Ошибка конфигурации СМ 1. Подобный дефект устраняется вводом правильного конфигурационного кода.
E94 Ошибки конфигурации СМ и цикла (программы) 1. Необходимо перезаписать энергонезависимую память контроллера или заменить эту плату.
E95 Ошибка связи между процессором и энергонезависимой памятью, расположенных на электронном контроллере 1. Проверяют цепи между процессором и микросхемой ЭСППЗУ.
 2. Также необходимо проверить питание на микросхеме энергонезависимой памяти.
E96 Несоответствие конфигурации электронного контроллера и внешних элементов, которые к нему подключены (или нет) 1. Проверить соответствие конфигурации электронного контроллера и его внешних элементов.
E97 Несоответствие в работе селектора программ и программным обеспечением электронного контроллера 1. Неверная конфигурация машины.
2. Замените основной блок.
E98 Несоответствие между блоком управления двигателем и основной электроникой 1. Замените электронный блок.
2. Замените электропроводку.
E99 Нештатное соединение между звуковым блоком и входной/выходной электроникой 1. Замените звуковой блок.
2. Проверьте электропроводку.
E9A Аппаратно-реализованное программное обеспечение между динамиком и входной/выходной электроникой не в порядке 1. Замените электронный блок.
EA1 Неисправность системы DSP 1. Замените DSP.
2. Замените основной блок.
3. Замените электропроводку.
4. Замените ремень привода.
EA2 Ошибка опознавания DSP 1. Замените основной блок.
EA3 DSP не может зафиксировать шкив двигателя 1. Замените DSP.
2. Замените основной блок.
3. Замените электропроводку.
4. Замените ремень привода.
EA4 Неисправность DSP 1. Замените DSP.
2. Замените основной блок.
3. Замените электропроводку.
EA5 Неисправность тиристора DSP 1. Замените основной блок.
EA6 Нет сигнала о вращении барабана в течение первых 30 сек 1. Замените ремень привода.
2. Замените DSP.
3. Не закрыты створки барабана.
EB1 Частота питающей сети не соответствует допустимой 1. Проверяют параметры питающей сети.
EB2 Напряжение питающей сети выше допустимого предела 1. Проверяют параметры питающей сети.
EB3 Напряжение питающей сети ниже допустимого предела 1. Проверяют параметры питающей сети.
EBE Неисправность реле защитной цепи 1. Замените электронный блок.
EBF Ошибка опознавания защитной цепи 1. Замените электронный блок.
EC1 Заливной клапан заблокирован 1. Замените наливной клапан.
2. Замените электронику.
3. Замените электропроводку.
EC2 Неисправность датчика прозрачности воды (если есть) 1. Замените датчик мутности.
EF1 Засорен фильтр
Засорен сливной шланг
Слишком большое время слива
1. Прочистите сливной шланг и фильтр.
2. Проверьте сливную помпу.
EF2 Передозировка моющего средства, очень обильная пена во время слива
Засорен фильтр
Засорен сливной шланг
1. Прочистите сливной шланг и фильтр.
2. Проверьте сливную помпу.
3. Уточните дозировку моющего средства.
EF3 Включена система Aqua Control
Неисправность кабеля сливной помпы
Обрыв в сливной помпе
Утечка воды в машине
1. Замените кабель.
2. Замените сливную помпу.
EF4 Отсутствует сигнал с датчика протока при включенных заливных клапанах 1. Закрыт водопроводный кран или недостаточное давление в водопроводе.
EF5 Цикл отжима прерван, слишком большой дисбаланс >1200г 1. Проверьте объем загруженного белья.
2. Проверьте поведение машины в стационарном состоянии.
EH1 Частота напряжения питания находится вне допустимых пределов 1. Неподходящий источник питания или помехи в сети.
2. Замените электронику.
EH2 Слишком высокое напряжение питания Неподходящий источник питания 1. Замените электронный блок.
EH3 Слишком низкое напряжение питания Неподходящий источник питания или помехи в сети.

1. Замените электронику

2. Проверить сетевую розетку

3. Проверить питание платы управления

EHE Неисправность реле защитной цепи 1. Замените электронный блок.
EHF Ошибка опознавания защитной цепи 1. Замените электронный блок.


Также вы можете перейти в урок по запуску режима диагностики стиральной машины Electrolux. Перейти по кнопке ниже!

Ремонт стиральных машин с выездом мастера на дом по Саранску. Боьшой опыт мастеров позволяет быстро отремонтировать любую стиральную машину за один приезд мастера. Без вывоза оборудования в сервис, всё делают при Вас и на месте. Гарантия качества которая закрепляется квитанцией!

Заказать мастера вы сможете по телефону:

8917-999-60-22

8917-999-60-24