НОВОСТИ

Инновационный опорный узел барабана стиральной машины

Свежий пост от магазина "ТэныЭлектрика"

В мире очень много разнообразных стиральных машин, но все они по строению похожи как 2 капли воды. Модификации в плане улучшения работоспособности касались только модуля управления, двигателя и более ни чего. Как вам известно, замена подшипников постоянно напоминает о себе и требует больших затрат денег и времени, а порой и нерв когда бак не запаен. На сегодняшний день компания Skf, которая делает подшипники для всего производства мира разработала совершенно новый узел опорного элемента для барабана стиральной машины .

Опорный узел барабана от SKF – это корпус полностью состоящий из полимерных материалов. Тем самым попадание воды на него ни как не повлияет на его дальнейшую неисправность (коррозия, окисления ему не грозят ) . Это узел является полной альтернативной заменой аллюминиевых и чугунных гильз.

Интегрированные подшипники с заложенной пластичной смазкой и встроенными уплотнениями обеспечивают хороший контакт между подшипниками, гидроизоляционными прокладками и барабаном, снижая трение в системе.

Для дополнительного снижения трения и энергопотребления узел можно комплектовать уплотнениями низкого трения SKF и энергосберегающими шарикоподшипниками SKF.

 

 

Автор : Каймаков Сергей

Специально для сайта : www.rm-electrika.ru

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДОПОЛНЕНИЕ - СТАТЬИ

Предоставлена с сайта : www.evolution.skf.com

Экономия энергии и снижение затрат – таковы были цели разработчиков опорного узла барабана для стиральных машин с фронтальной загрузкой.

Oпорный узел барабанаот SKF – это новейшее техническое решение, улучшающее эксплуатационные характеристики стиральных машин с фронтальной загрузкой и оптимизацию процесса их изготовления.

Конструкторская задачаВ современных стиральных машинах используются пластиковые резервуары, служащие в качестве контейнеров промывной воды и как опорные элементы для вращающихся барабанов. Эти резервуары выполняются литьем под давлением с закладными элементами – чугунными или алюминиевыми ступицами, удерживающими подшипники и уплотнения. Такая конструкция ставит перед производителями несколько непрос­тых задач. Ступица должна быть надежно закреплена в резервуаре, а её дорогостоящую механическую обработку следует свести к минимуму. При этом необходимо, чтобы геометрия ступицы и соответствующий узел подшипников отличались простотой конструкции. Наконец, нужно исключить прокручивание ступицы в резервуаре.
Чтобы решить эти задачи, SKF создала цельнополимерную ступицу, или опорный узел барабана. Компактный, лёгкий и устойчивый к коррозии полимерный материал не нуждается в механической обработке перед окончательной сборкой, а процесс изготовления резервуара прост и не занимает много времени. В течение этого процесса происходит адгезия материла полимерной ступицы SKF и резервуара, что обеспечивает превосходную посадку. Конструкция опоры и барабана способствует оптимизации веса и компактности технического решения.
Опорный узел барабана от SKF – это единственный узел, который комплектуется интегрированными уплотненными, заполненными пластичной смазкой на весь срок службы. Таким образом, число сборочных операций уменьшено, и отсутствует необходимость в дополнительной механической обработке. Несмотря на свой облегчённый по сравнению с металлическими аналогами вес, опора для барабана отвечает требованиям прочности, компактности и не требует сложного техобслуживания. В результате затраты и усилия на производство и сборку узла сокращены, а конечным пользователям гарантируется экономия энергии и улучшение эксплуатационных характеристик.
На ряд технических решений, применённых в опорном узле барабана от SKF, получены патенты, в том числе, на устройство против проворачивания, которое обеспечивает необходимую посадку подшипников без уменьшения внутреннего зазора. Манжетное уплотнение характеризуется прочностью и точной посадкой. Внутренняя прокладка придаёт всей конструкции дополнительную жёсткость, а также способствует оптимальной концентричности и соосности подшипников. Автоматическая центровка подшипников и уплотнений улучшает точность конструкции и уменьшает энергопотребление. Опора для барабана представлена в различных размерах: внешняя конструкция и габариты могут варьироваться в зависимости от конкретной модели стиральной машины.

Высокие температуры и пар
В условиях высоких температур и влажности, характерных для процесса стирки, опорный узел барабана от SKF проявляет высокую коррозионную и температурную устойчивость. Через дренажное отверстие отводятся излишки воды и парa. Опорный узел с подшипниками надёжно функционирует и в режиме отжима при скорости вращения барабана 1500 об./мин, а также в условиях разбалансировки из-за вращения одежды в барабана. Оснащение опорного узла барабанe уплотнениями SKF с низким коэффициентом трения и энергосберегающими радиальными шарикоподшипниками обеспечивает еще большее снижение трения и экономию энергии.
Уплотненный у зел SKF устойчив к воздействию воды и волокон ткани, что делает его идеальным техническим решением для данной области применения. Вода, наряду с остающимися после стирки волокнами, представляет собой основной фактор, вызывающий сокращение срока службы механических компонентов стиральной машины.
На протяжении многих лет SKF ведёт разработки решений для стиральных машин. Помимо опорного узла барабана для стиральных машин с фронтальной загрузкой специалисты SKF предложили техническое решение аналогичного типа для машин с вертикальной загрузкой, а также индивидуальные конструкции подшипников и уплотнений, чугунные спицы крестовины и компактные ступичные подшипниковые узлы. Технические решения SKF способствуют экономически целесообразному производству этих незаменимых бытовых приборов.