Сегодня я решил опровергнуть миф гуляющий по улицам и разносящий молву о подшипниках, которые не имеют разницы между собой.
Недавно ко мне пришел мужчина, который покупал сальники - и невзначай мы с ним разговорились по поводу подшипников. У нас произошел спор по качеству и цене, с его слов подшипники не имеют никакой разницы между собой, хотя я точно был уверен в обратном. По истечению нашего спора я было дело уже убедил себя в обратном, но все же решил проверить информацию и позвонил в компанию SKF.com представительство которой расположено в Москве. По моему запросу меня перенаправили в отдел продаж, где я смог задать все интересующие меня вопросы. Начал я разговор с того какие подшипники идут для стиральных машин, чем отличаются подшипники, которые идут для автомобилей. Мне коротко и ясно дали понять, что подшипники имеют свою разницу в качестве и соответственно по цене. Для каждого узла есть свое назначение подшипника и сальника, то есть для стиральной машины в подшипнике смазка пластичная,термостойкая и выдерживает большие обороты . При больших оборотах смазка не вытекает из подшипника и остается такой какой была (густой). Сталь, которая была применена при изготовлении тоже играет большую роль и метод конструирования подшипника играет не меньше. Приведу вам пример: подшипник с цилиндрическими роликами предназначен для большей нагрузки, при этом его износ происходит быстрее, так как поверхность соприкосновения роликов больше , а подшипник шариковый предназначен для более оборотистых узлов и износ у него меньше как мне подчеркнули, если добавить еще один ряд шариков, то и подшипник, который предназначен для оборотов станет еще и выносливее.
Самое основное в этой статье , это то когда я сказал про мужчину, который уверял, что он купил подшипник за 20-60 руб + смазку . Так мне менеджер сразу же ответил. Его словами: Это из какого металла надо делать подшипник, чтобы их по рознице продавать по 100 руб. Такого быть по определению не может. Сейчас даже фольга так не стоит - быть может он купил пластилиновые )))) . После того как мы вместе посмеялись над этим я полностью убедился в своей же правоте и разница все же есть! Она и по весу и по внешнему виду, да и по сроку службы заметна.
Поэтому я и решил написать эту статью , чтобы предостеречь вас от подобного слуха, который распространяют люди старой закалки. На дворе 21 век и каждый день появляются все новые и новые разработки и я не думаю,что люди ,которые их создают и производят занимаются этим просто от нечего делать. Все это нужно для увеличения срока службы, качества, надежности оборудования. Мы же не хотим ездить на ВАЗ 2101, а покупаем BMW, вот это тоже самое, хочешь себя чувствовать уверенно и с гарантией покупай качество,а не ломайся через каждые 100 метров.
Автор: Каймаков Сергей
В чем же разница между подшипником SKF и обычным подшипником.
Поделиться